На прошлой неделе официально подтвердилось появление семиместной версии нового британского внедорожника. Как он будет выглядеть?
Полностью новый Defender был представлен в 2019 году, и сейчас он может быть в двух версиях кузова – трёхдверный 90 с короткой базой и пятидверный 110. Такие индексы применялись и для предыдущего Дефендера, они обозначали расстояние между осями в дюймах (88 и 109 соответственно). Была также модификация 130 с ещё более длинной базой – это был четырёхдверный пикап.
И вот на днях стало известно о том, что 130-я версия появится и у нового Defender, однако, вопреки традициям, числовое обозначение не будет иметь отношения к колёсной базе, ведь она останется точно такой же, как у модели 110 – 3022 мм (что соответствует 118 дюймам). Кстати, эта модификация может заменить в линейке внедорожник Discovery, обладающий тремя рядами сидений, он же является наименее востребованной моделью бренда – например, по итогам продаж в четвёртом квартале прошлого года был продан 4831 экземпляр, за это же время Defender разошёлся тиражом в 16 286 шт.
Длина при этом увеличится с 4758 до 5100 мм, и вся прибавка уйдёт на задний свес, благодаря этому внедорожник по пропорциям станет больше похож на предыдущий Defender с индексом 110.
Внедорожник построен на новой платформе D7x с несущим алюминиевым кузовом (предыдущий Дефендер был рамным). Помимо вышеупомянутого V8 внедорожник располагает широким выбором модификаций с моторами семейства Ingenium – бензиновыми Р300 и Р400, дизельными D200, D250 и D300, а также гибридной P400 PHEV (P400e). Коробка передач на всех версиях – 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF.
Премьера Land Rover Defender 130 ожидается в течение ближайших полутора лет.